Оставьте свое сообщение
Категории новостей
Популярные новостей
0102030405

Текущее состояние и прогноз будущих тенденций развития рынка силиконовых смол в Китае

2025-03-20

1. Анализ состояния рынка
Размер рынка
В последние годы масштаб рынка силиконовых смол в Китае продолжает расширяться. В 2024 году размер рынка превысил 40 млрд юаней, и ожидается, что к 2030 году он превысит 100 млрд юаней, при этом ежегодный темп роста совокупного показателя останется выше 10%.
Основная конкурентная среда
На китайском рынке силиконовых смол конкурируют в основном отечественные и зарубежные компании. С нынешней доли местного рынка в 30% конкурентоспособность рынка будет постепенно повышаться за счет технологических инноваций, и к 2030 году общая доля рынка местных предприятий превысит 60%.

 1.png

Наша продукция:Силан;Силоксан;Оловоорганический;Пеногаситель;Силиконовая смола;Углеводородная смола
Применение: Покрытия, краски и чернила; Клеи и герметики; Провода и кабели; Стекловолокно и композиты; Термореактивные и термопластичные каучуки и эластомеры; Обработка пигментов и наполнителей; Обработка металлических поверхностей; Сверление; Водонепроницаемые строительные материалы; Текстиль.

Контактная информация указана ниже.
Мобильный: +86 15588847785
WeChat: Yxbcggc
Электронная почта: mack.y@boctokchemical.ru; yuxiaobingboctok@126.com
Веб:  www.boctokchemical.ru;
2. Движущие факторы
Поддержка политики
Правительство Китая постоянно увеличивает поддержку отрасли по защите окружающей среды, подталкивая отрасль по производству силиконовых смол к развитию в зеленом и экологически безопасном направлении. Например, такие стратегии, как «Углеродный пик и углеродная нейтральность» и «Каталог рекомендаций по зеленой промышленности», обеспечивают благоприятную политическую среду для развития отрасли.
Технологический прогресс
Технологические инновации являются основной движущей силой развития силиконовой промышленности. Местные предприятия постепенно сокращают технологический разрыв с транснациональными компаниями путем внедрения, усвоения, поглощения и последующего внедрения инноваций. Например, прорыв в исследованиях и разработках функциональной силиконовой смолы разрушил технологическую монополию предприятий с иностранным финансированием.
Спрос на рынке
В связи с быстрым развитием новых видов транспорта на энергии, электронных приборов, архитектурного декора и других отраслей промышленности спрос на высококачественные и высокоэффективные силиконовые смолы продолжает расти. Кроме того, такие новые области, как медицина и упаковка пищевых продуктов, также открывают новые точки роста для рынка силиконовых смол.
3. Тенденции будущего развития
Расширение мощностей и повышение уровня самообеспеченности
В ближайшие пять лет китайская силиконовая промышленность будет в основном сосредоточена на производстве высококачественной силиконовой смолы. С постепенным вводом в эксплуатацию новых производственных мощностей уровень самообеспеченности Китая силиконовыми смолами продолжит расти, а его доля в мировом экспорте увеличится.
Исследования и разработки экологически чистой и не содержащей растворителей силиконовой смолы.
Более строгая политика в области охраны окружающей среды подтолкнула силиконовые смолы без растворителей стать объектом будущих исследований и разработок. Предприятиям необходимо оптимизировать производственные процессы и сокращать загрязнение окружающей среды, чтобы соответствовать все более строгим требованиям по охране окружающей среды.
Сегментация рынка и тенденции высокого класса
С диверсификацией потребностей рынка продукция из силиконовой смолы будет развиваться в направлении высокого класса и специализации. Например, спрос на специализированную продукцию из силиконовой смолы в сфере новых энергетических транспортных средств, электронных приборов и т. д. будет продолжать расти.
4. Заключение
Благодаря политической поддержке, технологическому прогрессу и рыночному спросу рынок силиконовых смол в Китае демонстрирует широкие перспективы развития. Предприятиям необходимо активно реагировать на давление окружающей среды и технологические ограничения, а также повышать свою конкурентоспособность за счет инноваций и оптимизации, чтобы занять выгодное положение в жесткой рыночной конкуренции.